«Опыты охлаждения голоса» – исследовательский художественный проект. На выставке представлены результаты изучения функционирования голоса в различных ситуациях. Исследование включало в себя разработку нескольких устройств – Тренажера-активатора, Отсеивателя, Войс-кулера и Ящика-деформатора, предназначенных для отделения голоса от тела и последующего его охлаждения, которое может быть понято по-разному: например, как процесс создания критических дистанций. На выставке можно наблюдать  процесс охлаждения нескольких типов звуков: указания, пения, шума толпы, а также рассмотреть звуковые ожоги на Панелях-предохранителях, демонстрирующих силу горячего голоса. Выставочное пространство трансформировано в соответствие с нуждами управления зрительским вниманием. В свою очередь звук на выставке действует  как самостоятельная субстанция, конструирующая воображаемые пространства. Также можно забрать с собой инструкции по сборке собственных устройств для охлаждения голоса.

Куратор: Александра Шестакова

Алиса Керн (1988 г.р.) – молодая художница из Москвы. Работает со скульптурой, перформансом, инсталляцией. Практика художницы характеризуется созданием «гаджетов для невидимого», ее объекты в каком-то смысле утилитарны – это устройства для конструирования моделей мышления. Алиса Керн – выпускница Института проблем современного искусства (ИПСИ) 2014-2016,участница обменной программы английского университета Goldsmiths, University of London, резидент Зальцбургской Академии художеств 2016 (Salzburg International Summer Academy of Fine Art);

Александра Шестакова (1993 г.р.) – художественный критик и куратор из Москвы. Тексты были опубликованы на сайтах Colta.ru и aroundart.org, в «Художественном Журнале», в газете «Коммерсантъ», и других изданиях, а также в каталогах выставок. Также участвовала в рабочей группе проекта музея «Гараж» «Открытые системы. Опыты художественной самоорганизации 2000 – 2015».

"Voice Cooling Tests" is an artistic research project. The exhibition provides an insight into the results of the research of voice functioning in different situations. The research includes developing several devices – the Exerciser-activator, the Sieve-stand, the Voicecooler, the Deformating-box. Their functions are to extract the voice from the body and cool it. The voice cooling can be understood in different ways – for instance, as the process of critical distances creation. At the exhibition, one can witness cooling of several sound types, like directions, singing, crowd buzzing, and see voice burns on Preventing-panels, which are supposed to demonstrate the power of the heated voice.The exhibition space is transformed according to needs of viewer’s attention- control. In turn, the sound at the exhibition is going to act as an independent substance, constructing imaginary spaces. Moreover, the visitors are offered take-away instructions on how to use and make devices for voice cooling.

Curator: Aleksandra Shestakova

Alice Kern (born in 1988) is an artist from Moscow. She works in the genres of sculpture, performance, and installation. The artist typically creates “gadgets for the invisible”, and to a certain extent, her objects are pragmatic, as they are devices for construction of cognitive models. Alice Kern graduated the Institute of Contemporary Art Moscow (ICA Moscow), where she had studied in 2014-2016, and she participated in the exchange program of the Goldsmiths University of London, and she also attended Salzburg International Summer Academy of Fine Art in 2016;

Aleksandra Shestakova (born in 1993) is an art critic and curator from Moscow. Her texts have been published on Colta.ru and aoundart.org, as well as in Moscow Art Magazine and the Kommersant Newspaper, as well as in other media and exhibition catalogues. Alexandra also participated in the work group of project “Open Systems. Experiences of Artistic Self-Organization. 2000 – 2015”, initiated by Garage Museum of Contemporary art